Свидетельство моей жизни - чудо рождения свыше

12.04.2013 19:15

Меня зовут Надежда, я родилась и много лет жила в Чехии. Прекрасно родиться в этот мир, но Иисус сказал, что нужно, чтобы человек родился снова, родился свыше. Так, как и многие люди, я даже понятия об этом не имела. Я всегда старалась помогать людям, с раннего детства я хотела стать врачом. Я искала повод, для чего жить, чтобы моя жизнь приносила пользу для других людей. Я думала, что я нашла смысл жизни в медицине и в работе Красного креста, где я была очень активной. Но через несколько лет пришло разочарование, потому что не всё было чистое, и там проявлялся человеческий эгоизм и грех. В религии я тоже не нашла смысл жизни, потому что верующие люди вокруг меня не готовы были жить для Бога, они тайно посещали храм в другом городе (это было во время социализма) и их жизнь не отличалась от неверующих. Я начала искать в другой области, начала заниматься обществознанием (в это время это был коммунизм) и русским языком. С человеческой точки зрения я жила хорошей успешной жизнью. Я успешно окончила университет, у меня был муж, двое детей – сын и дочка, красивая квартира и машина. Когда дочке было два с половиной годика, я получила очень хорошую работу. Но дочка очень часто болела, у неё была аллергия и астма, то я решила оставить работу и полностью заботиться о детях. Пришло начало ноября 1990 года и я ждала вечером мужа, когда он вернется домой. Было уже очень поздно ночью и мужа постоянно ещё не было дома. Я обиделась и решила ложиться спать. Я вошла в спальню, где уже спали дети, вдруг комната начала сиять светом. Это был живой, теплый, но очень яркий свет, которого здесь на земле нет. В этом свете был Иисус, но я не могла видеть Его, свет был слишком яркий. Сошёл на меня огонь и вся обида сразу сгорела, немедленно меня окружила и обняла огромная Божья любовь. Иисус сказал мне: «Я очень люблю каждого человека, но ненавижу грех, иди и говори это людям». После того ещё сказал несколько слов в мою жизнь и всё исчезло. Я стояла в Божьей славе и не знала, что на самом деле происходит. Иисус не обвинял меня, не осуждал, даже ни одного греха в моей жизни не упомянул, везде была только Его большая любовь. Я очень хорошо знала, что моя жизнь не сможет устоять перед Ним, в Божьей славе это понятно. Я сказала Иисусу: «Я старалась жить хорошей жизнью, старалась измениться, но я не смогла, моя жизнь наполнена грехом. Прошу Тебя, прости меня и можешь ли что-то сделать с моей жизнью, сделай это. Я Тебе отдаю свою жизнь». Немедленно я знала, что мне всё прощено. С этого момента моя ветхая жизнь перестала существовать, как будто её кто-то отрезал. Передо мной была совсем новая, чистая жизнь, полная любви, мира и радости. Эта жизнь продолжает и сегодня, полная чудес и Божьей благодати. Первое, что Бог сделал – немедленно исцелил мою дочку от астмы и аллергии. Этот огонь Божьего присутствия и любви живёт во мне всё время и полностью изменил мою жизнь. Бог благой, Он поступал со мной таким способом, потому что Он знал, что через две недели муж оставит  меня и детей. Он меня чудесно провёл через это нелегкое время.

Тогда я полностью не понимала то, что со мной произошло, иногда я поступала как раньше из-за не обновленного ума, но, слава Богу, Он всё больше открывает, кем человек стал после своего принятия Иисуса. Человек не принимает какую-то идеологию или религию, но это абсолютное изменение человека, когда Бог и человек становятся навсегда одним. Когда Бог открывает эту великую тайну – Христос в нас, я часто наполнена огромной благодарностью Богу и очень жажду, чтобы это увидел каждый верующий и неверующий. Это полностью изменит жизнь человека, но также то, как он смотрит на людей. Я постоянно люблю Божье Слово, Библию, где центром всего является бесконечная Божья любовь к человеку и мощное дело Иисуса Христа на Голгофе, где Иисус навсегда победил грех, дьявола, смерть, болезни и сделал всё для того, чтобы человек мог стать совсем новым творением и навсегда жить с Богом. Огромная Божья благодать в распоряжении человека и я счастливая, что могу приносить людям послание Божьей благодати – Евангелие.