Свидетельство Словацкого врача о гомеопатии - продолжение

24.12.2015 22:34

Я хотела написать свидетельство — предупреждение людям и потому я вновь размышляла над гомеопатией, чем она приносит вред. Сейчас я хочу говорить как врач. Гомеопатия не является медицинской специальностью, потому врачи не говорят о ней. Медицинскими специальностями являются например хирургия, травматология, терапия... Гомеопатия — это целительство. Чтобы стать гомеопатом, не надо учиться в медицинском университете. Для этого достаточно курса гомеопатии. Врачи занимаются гомеопатией, потому что их приглашают на эти курсы. Если врач пропишет больному человеку гомеопатическое лекарство и состояние человека ухудшится и он умрет, врач несет уголовную ответственность. В многих странах Евросоюза ни одно гомеопатическое лекарство не прошло государственной регистрации.

Гомеопатия стоит на двух принципах — это общее для всех гомеопатических школ — для австрийской, французской, индийской, сущностью является правило разбавления и динамизации. Основой гомеопатического лекарства является материнская настойка. Гомеопатическим лекарством может быть, например, «Белладонна» - в ней токсическое вещество или ромашка, другие целебные растения или оно изготовлено из пчелы. Основной раствор называется материнская настойка. Одна доля этой материнской настойки соединится с девятью долями воды. Возникнет раствор Д1 — это первое разбавление, этим не пользуются. С этого

раствора возьмут одну долю и разбавляют ее девяти долями воды. Возникнет раствор Д2. Этим раствором также не пользуются. Дальше продолжают и делают таким же способом следующие растворы, пользуются только растворами Д12 или Д30, Д200. В этих растворах уже нет ни одной молекулы изначального вещества. Несмотря на это, эти лекарства действуют, но при помощи злых сил. Всегда, когда они разбавляют раствор, они трясут им.

Следующее правило гомеопатии — похожее врачуется похожим. Такого нет в науке медицины.

Гомеопаты дадут выпить материнскую настойку гомеопатического лекарства здоровым людям и исследуют изменения в теле этого человека, которые они записывают. Например, если здоровый человек принимает гомеопатическое лекарство «Белладонна», у него покраснеют щеки. Когда у моей дочки была высокая температура и ангина, ее щеки были красные. И поэтому я дала ей именно это гомеопатическое лекарство «Белладонна». Вообще не надо было знать, что моя дочка заболела ангиной. Гомеопата не интересует болезнь, но красные щеки. Это принцип похожее врачуется похожим. Это форма магии. Например, черная магия, если человек хочет навредить другому человеку, то он делает это кукле и то же самое, что он делал кукле, происходит с человеком. Гомеопатическое лечение — это магия, а не научная медицина.

Я очень жалела о том, что я нанесла вред своим детям и также друзьям. Даже мои маленькие дети, которые ни в чем не были виноваты, только пили эти гомеопатические лекарства, открылись для зла, для злых духов. Слава Богу за Иисуса Христа, который освободил нас!

Я хочу еще объяснить вам, как работает гомеопатическое лекарство от гриппа. Я не буду говорить, как оно называется. Однажды в свидетельстве я говорила названия гомеопатических лекарств и мне позвонила одна моя одноклассница, работающая в гомеопатической фирме и она начала мне угрожать судом. То, что буду говорить, написано в инструкции к лекарству. Там написано, что один грамм гомеопатика содержит 0,87 грамм сахарозы и 0,15 грамм лактозы. Другими словами 1 грамм лекарства содержит 1 грамм сахара. Дальше там написано, что этот 1 грамм разбавлен 0,01 мл раствором разбавленного сердца и печени утки. Это разбавлено 200К — это значит, что был раствор с сердца и печени утки, его вылили и налили туда чистую воду, опять вылили и налили чистую воду. Это сделали 200 раз. И это продают как дорогое лекарство от гриппа. Они таким способом очень хорошо зарабатывают. Этот раствор действует на духовном уровне, а вы даже не замечаете этого.