Свидетельство Словацкого врача о гомеопатии - продолжение

18.12.2015 19:48

Позже я еще звонила в другую фирму, которая изготовляет также такие приборы. Я сказала, что их прибор не работает, что я верну его и чтобы они вернули мне деньги. Он действительно не работал. Я молилась над этим прибором и он перестал работать. Но они ответили мне: «Что на этом приборе может сломаться?» Этот прибор был очень дорогой — 1200 евро. Они говорили, что в этом приборе не может ничего сломаться. Мы сожгли эти приборы.

В начале я была восторжена гомеопатией. После некоторого времени у нас в семье начались проблемы. Сыну тогда были три года и у него было часто состояние агрессивности. Я пользовалась многими методами, но он успокаивался только после молитвы с возложением рук. Когда я узнала, что такое гомеопатия, что она действует и на психическом уровне — вызывает страх, агрессивность... Я спрашивала и у других мам, которые пользовались гомеопатией и они тоже говорили об этом. Одна мама говорила мне: «Моя дочка не могла спать ночью, она плакала. Когда я спросила, что происходит, дочка говорила ей, что она видела черное облако, которое хотело отнести ее брата. Она боялась и хотела спать с родителями». Многие мамы рассказывали, что у их детей были похожие проблемы, которые прекратились, когда дети уже не принимали гомеопатические лекарства.

У моей дочки снились кошмары. Однажды, когда она засыпала, она начала плакать и она говорила мне, что она видела дьявола, который хотел, чтобы она сказала ему «да». Ей тогда было девять лет и я еще не знала, что такое гомеопатия. Я начала молиться, чтобы дочка успокоилась. Дочка начала видеть духовные личности. Однажды она увидела в ванной черную духовную личность, которая хотела у нее отрезать руки. Тогда я уже узнала, что такое гомеопатия и мы вместе помолились, чтобы Иисус избавил ее от духа гомеопатии. И я назвала названия всех гомеопатических лекарств, которые она принимала. И потом мы попросили Духа Святого наполнить ее. После этой молитвы у дочки уже не было никаких кошмаров, видения прекратились.

Вторая дочка не могла спать ночью. Ей трудно было дышать. Я вначале думала, что это аллергия. Днем у нее не было никаких проблем, только ночью. Мне трудно было это понять. Вечером ей было все хуже и хуже, она кричала, что что-то находится в ее носе. Когда я узнала, что такое гомеопатия, я возложила не нее руки и молилась за ее освобождение. После этой молитвы она заснула и все проблемы прекратились.

Гомеопатия предлагает исцеление и приносит психические и духовные проблемы. Я хотела пойти на курс гомеопатии и сказать там, что они не говорят истину, но один священник остановил меня. То я написала свидетельство о гомеопатии, чтобы люди узнали о том, что такое гомеопатия.

После этого моего опыта я начала читать Библию. Несмотря на то, что я еще кормила грудью самую младшую пяти-месячную дочь, я начала в пятницу поститься. Дети стали спокойными. Моим дочкам было девять и восемь лет, они сами начали читать Библию.

Продолжение следует